Отвечаем на Ваши вопросы
Я выбрал тур, как его оформить?
Ответ: Оформить любой тур можно на данном сайте или в офисе компании.
Я хочу оформить и оплатить тур на сайте. Система перед оплатой предлагает зарегистрироваться. Это делать обязательно?
Ответ: Оформить и оплатить турпродукт на сайте может как зарегистрированный пользователь, так и НЕзарегистрированный.
Можно ли оплатить тур частями?
Ответ: Оплата турпродукта производится в полном объёме.
Можно ли забронировать и придержать места в автобусе, а оплатить позже?
Ответ: К сожалению, услуги "придержать места" не существует. Бронирование и оплата турпродукта осуществляется единовременно, при его оформлении на сайте или в офисе. Места в автобусе продаются онлайн в режиме реального времени и могут быть оформлены в любом доступном количестве, в любой момент времени. Помните об этом.
Как мне получить подтверждение покупки турпродукта?
Ответ: Сразу после оплаты турпродукта на сайте подтверждение покупки (ваучер – электронный документ на туристский продукт) моментально поступят на указанный Вами e-mail. В документе будут указаны все необходимые данные каждого туриста (ФИО), а так же дата и время отправления, место в автобусе, место и схема посадки, программа тура, оплаченная стоимость и т. д.
Нужно ли распечатывать ваучер, поступивший на e-mail после оплаты?
Ответ: Распечатывать электронный документ необязательно. Ваши ФИО уже в наших списках. Однако, для Вашего удобства, можете его распечатать. Главное - в день поездки вовремя прибыть к месту отправления автобуса с документом, удостоверяющим личность.
Где ознакомиться с договором об оказании туристских услуг?
Ответ: При оформлении турпродукта в офисе, договор будет распечатан менеджером перед оплатой. При оформлении турпродукта на данном сайте, с публичным договором-офертой Вы можете ознакомиться в разделе «ПРАВИЛА». ВНИМАНИЕ! При оплате турпродукта Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с данным договором (Правилами оформления и оплаты), поставив галочку в соответствующем поле «С Правилами пользования сайтом, покупки и возврата туристского продукта ознакомлен и согласен». Оплата турпродукта обозначает факт принятия Вами Правил пользования торговой площадкой / условиями публичного Договора-оферты (ст.ст. 432 - 437 ГК РФ).
При оформлении я допустил ошибку в фамилии туриста, но заказ уже оплатил. Что делать?
Ответ: Если Вы допустили ошибку в ФИО туриста, дате рождения, номере телефона или в e-mail, позвоните нам по телефону: + 7 (342) 203-0-99. Мы внесём правки в Ваш заказ. Услуга бесплатная.
Я оплатил тур на сайте, но на мой e-mail ничего не поступило.
Ответ: Причины могут быть две: Вы допустили ошибку в e-mail, либо письмо поступило в папку «Спам». Свяжитесь с нами по телефону: +7 (342) 203-07-99, мы продублируем письмо, либо отправим на другой e-mail. Услуга бесплатная.
Можно ли оплатить тур при посадке в автобус, если есть свободные места.
Ответ: Нет. В день поездки мы не сможем занести в заранее утверждённые списки новых пассажиров, даже при наличии свободных мест. В поездке Вам будет отказано.
Я купил несколько билетов на экскурсию, но вместо одного туриста поедет другой. Как поменять ФИО туриста?
Ответ: Свяжитесь с нами по телефону и сообщите номер заказа, мы внесем изменения в Ваш ваучер. Главное условие - сделать это нужно ДО поездки. Услуга бесплатная.
Я купил билет на экскурсию. Через несколько дней я решил купить ещё один билет, но цена значительно изменилась. Можно ли оформить билет по старой цене?
Ответ: Стоимость турпродукта продаётся только по цене, действительной на момент покупки. Никаких пересчётов, в том числе взимания доплат мы не делаем. Помните, цена любого представленного турпродукта может измениться в любой момент.
Как узнать номер автобуса и телефон сопровождающего?
Ответ: На нашем сайте, в разделе «ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕЙСАМ», либо по телефону: +7 342 203-07-99.
Мы можем задержаться и не прибыть вовремя к месту отправления автобуса. Сколько времени автобус ожидает опаздывающих?
Ответ: Автобус отправляется строго по расписанию. Семеро одного не ждут, помните об этом. В случае опоздания денежные средства за тур не возвращаются.
Мы оплатили тур на сайте, но у нас изменились планы. Как аннулировать турпродукт и вернуть деньги?
Ответ: Если Вы зарегистрированный пользователь, необходимо войти в личный кабинет и в разделе "Заказы" аннулировать турпродукт (на всех туристов или на некоторых). Денежные средства будут автоматически возвращены на карту, которой производилась оплата. Срок возврата: от 1 до 3-х рабочих дней не считая дня аннуляции. Если Вы оформляли тур без регистрации, необходимо оформить заявление и отправить его на e-mail: vozvrat@parma-travel.ru. В случае отказа от поездки по инициативе туриста удерживается штраф - не менее 20% стоимости. С размерами удержаний (фактически понесённых расходов) можно ознакомиться в п.7 Правил пользования. Перед оформлением турпродукта на сайте внимательно ознакомьтесь с Правилами возврата и размером фактически понесённых расходов (штрафов). Особые условия аннуляции действуют при отмене туров выпадающих на каникулярные и праздничные даты. Будьте внимательны! Возврат денежных средств без удержаний возможен только при отмене поездки по инициативе турфирмы.
Я оплатил тур в офисе компании наличными, но позже решил отказаться от поездки. Можно ли попросить Вас перевести мне деньги на мою банковскую карту, не посещая офиса?
Ответ: Нет. Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в наш офис лично с паспортом. Возврат осуществляется тем же способом, которым производилась оплата.
Я оплатил(а) тур на сайте, а если он не состоится?
Ответ: Если тур не состоится (будет отменён турфирмой), мы обязательно свяжемся с Вами для оповещения. Как правило, это происходит за 48 часов до начала тура. В данном случае денежные средства в полном объеме возвращаются на карту, которой производилась оплата. Срок возврата: от 1 до 3-х рабочих дней не считая дня аннуляции. Ни каких заявлений и посещения офиса не требуется, всё происходит автоматически.
Я купил на сайте тур, но он был отменён. На сегодняшний день карта, которой я оплачивал тур, аннулирована, так как истёк срок её действия. Куда поступят деньги?
Ответ: Денежные средства возвращаются на карту, которой производилась оплата. Даже если карта была заблокирована или срок её действия истёк, денежные средства поступят на расчётный счёт, к которому она была привязана. В данном случае Вам необходимо с паспортом обратиться в банк выпустивший карту для выдачи денежных средств.
Может ли при посадке поменяться моё место в автобусе, которое я выбрала при оформлении тура?
Ответ: Такое случается крайне редко. Как правило, турист путешествует на том месте, которое он выбрал при оформлении. Однако, иногда туроператор меняет транспортное средство для перевозки пассажиров. Небольшой по вместимости автобус может быть заменён на более вместительный и наоборот. Поэтому рассадка туристов в салоне может измениться в связи с особенностями схемы мест транспортного средства (автобуса). Но мы прилагаем все усилия, чтобы минимизировать неудобства туристам. Если Вы выбирали место у окна, мы сделаем всё возможное, что бы Вы путешествовали у окна. Это же правило касается туристов, путешествующих компаниями и выбравших соседние друг к другу места.
Места на выбранную нами экскурсию, к сожалению, закончились. Можно ли поставить более вместительный автобус, чтобы мы смогли присоединиться к группе?
Ответ: В некоторых случаях это возможно, но, к сожалению, не всегда. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (342) 203-07-99, мы постараемся что-нибудь придумать.
Остались вопросы? Звоните: +7 (342) 203-07-99.
ООО "Парма Тревел": г. Пермь, ул. Куйбышева, 50, офис 1205.
